Январское путешествие в город Банско, Болгария. Отель Leon 4*. Рассказ и фотоотчет
photolenza
Банско

Все получилось как то спонтанно и внезапно. Планировали с конца ноября, но все не до  того было. И купили тур за 3 дня до вылета в Киви.
Вылет был из Шереметьево. Это спокойный, уютный аэропорт в отличие от шумного и бестолокогого Домодедедово, не люблю я его.
Вылет задержали на 2 часа, и кто му же, когда сидели в самолете. Летели болгарскими авиалинями. Не кормили, не считая бутербродов и крошечного кексика. Бедный Егорка измучался, и измучал нас вопросами "Ну когда же мы взлетим?". Я в шутку вызывала пилота по телефону, и ругалась с ним - "Какое безобразие, что так долго не взлетаем?", потом уже звонила  по другому поводу - "Мы есть хотим, а вы нам бутерброды!". За 2 часа я "переругалась" по телефону со всем персоналом.)))

Это было самое тяжкое в нашем поездке. 2,5 часа в полете, 3 часа в автобусе от аэропорта Софии. Прибыли в 4 часа утра. Пока ехали в автобусе, я смотрела кино. Не тот я фильм выбрала, конечно." Адвокат дьявола". Фильм великолепный но не к месту совершенно))). Рядом сидел студент и все подглядывал, когда мелькала обнаженная грудь Шарилиз Терон, я прятала от него))). А потом, на страшном моменте, я аж вскрикнула, что пол автобуса вздрогнуло. Нагоняй от мужа получила))). Как раз в это время,  в 3 часа ночи, наш гид рассказывала  про город Банско. Определенно не то кино))). Надо было что ли Пункт назначения закачать))

Отель Leon 4  звезды, понравился. Неплохое питание, но конечно, немного однообразное, бассейн, сауна и хамам. Удобно расположен по отоношению к центру и гондоле. Чисто и уютно. Обслуживание дружелюбное. Поменяли нам номер без проблем, потому что сначала окна выходили на дорогу, и было шумно.
Что больше Егорке понравилось в горах - это бассейн в отеле. И торты на ужин.

Банско на айфон

Первый день мы отходили от дороги и  осматривались.

Городок Банско, небольшой, уютный. Одна главная улица, с кафешками (механами) и  ихними зазывалами, сувенирными лавками и прочее.
Есть исторический центр с древней архитектурой.
Мы прибыли, когда снега вообще не было. Плюсы - мало народа, больше кислорода. Минусы - на трассе горнолыжной снег был, но он искусственный, озеро почти все осушили для добывания снега, а искусственный снег опаснее натуральнее для катания.
Валюта не евро, а левы. 2 лева=1 евро, почти. Менять лучше в банке, или у гида. Мы меняли даже в магазине, без комиссии получалось.

Само катание удовольствие недешевое.
Аренда лыж до 4 часов дня на 1 человека от 15 до 30 лев, в зависимости у кого арендуете.
Ски пасс, чтобы подняться на гору,  примерно на 1 день 58 левов.
Значит, 1 день катания выходил с едой - 100 левов. (50 евро)
Еда недорогая. Суп около 5 левов. Салат шопский от 5 лева. Блюдо с шашлыком 15-20-30 левов.
Болгары приветливый и добрый народ.
Природа чудесная, леса, горы, свежий воздух. Я и планировала, чтобы только подышать.
Но раз уж я там, пора было вставать на лыжи.

На второй день я наняла инструктура на 2 часа, или на 4, не помню после такого стресса. за 130 левов.
Инструктор - молодой парниша, говорил только на английском языке. Я все понимала. Но могла сказать только fuck fuck. Про себя)))
Это был небольшой спуск на 10 метров, с подьемником. Хватаешь за рукоятку и она тебя поднимает вверх по канату.
Сначала я сбила ребенка. Я не поняла как тормозить. Потом я влетела в этот подъемник и опять угодила в того же ребенка, зацепилась за подъемник и он меня протащил, маленько. Ох, вот так начинают олимпийские чемпионы. К этой олимпиаде в Сочи точно не успеваю подготовиться)
Ребенок не пострадал.
К концу учебы, я уже научилась тормозить, поворачивать, и казалось не пропаду в этой жизни, как я ошибалась.

Чудесное солнечное утро

Городок Банско с высоты

Много лыжников и красок

Егорка простоял как вкопанный минут 15. Он нашел для себя идеал жизни. Хамер на гусеницах, громкая музыка и танцующие девушки гоу-гоу. Что еще надо мужику))

Возвращение.

На третий день. Мы опять направились в горы, кататься. Но хитрым способом. Нашли паренька, у него дешево арендовали обмундирование на всех троих. И на машине он отвез на верхушку. Высадил, и готов был уехать. Я как глянула. А там - крутой спуск. То есть скатимся 2 минуты и окажемся на том месте, где вчера были. Там малышовая школа и муж  потренируется, в смысле не с малышами, а где я училась. Мне стало жутко страшно. За Егорку, за мужа и за себя. Я поняла, что я не фига не спущусь. И сапог нет, а в этих ботинках больно ходить.
На учебное место на машине не попадешь, там пробка из машин, и парень не хотел ждать. Отвес намного ниже.
Там мы и стали кататься. Поднимемся пешком и скатимся на метров 15. Удовольствие так себе.
Егорка сразу стал на лыжи и поехал, тормозил, поворачивал, дети бесстрашны и так быстро учатся.
А у меня началась паника, я сражалась со страхом высоты. Поднималась и спускалась, постоянно тормозя. От скорости у меня подкашивались ноги. И я просто падала на задницу, так затормозить гораздо надежнее оказалось. Чуть в елки не угодила, в людей. Не могла управлять и все тут.
Смотрела на крутые горки, и завидовала тем лыжникам, которые так лихо спускаются, а я как кляча на палках).
Сегодня мне приснилось, что я одолела эту горку. Я была очень рада, потому что уехала в незавершенном состоянии покорения склона.
И так, дело шло к вечеру и нам предстояло спуститься со склона и приехать на лыжах в город. Я рыдала. Говорила, что не скачусь, страшно.
Но Егорка ухватился за папу они по-тихоньку поехали, видя их, мне предало уверенности, что все получится.
Я от них отстала. Но все-таки катилась. Пару раз падала, затем я успокоилась, потому что самые ужасные падения я уже испытала и бояться нечего. Овладела лыжами и собой. Это оказалось сильно взаимосвязано.

Банско на айфон
Банско на айфонБанско на айфонБанско на айфон

На четвертый день лил дождь. А в горах падал снег.
И мы пошли гулять по городу.
Зашли в дом-музей Николы Вапцарова, он один из знаменитых поэтов 20-го века, революционер-антифашист. И являлся единственным болгарином, которому посмертно присвоена Международная премия Мира. Было интересно соприкоснуться с бытом болгар век назад.

На 5-ый день мы поехали на термальные источники в Римска Баня. Теплая минеральная вода в крытом бассейне на улице, парилки, неплохой ресторан.

На 6-ой день мы поехали на такси в горы, но не кататься, а просто погулять. Я до сняла зимнюю часть серии с королем. Люди кричали: "Enjoy the silense!" Я им в ответ: "Yes, yes!" ))
Было тепло и солнечно)

Банско на айфон

А на 7-мой день уже днем был самолет в заснеженную Москву. В Шереметьево много народу было с Тайланда, тяжело им было вернуться в мороз сильный. А я была так рада снегу, как никогда в жизни))

• 1
Как много у тебя красивых кадров!! Если бы поставила нумерацию я б тыкнула в понравившиеся))). У нас с тобой такая разная съемка этого места!!!)))) Здорово было бы тебе показать как Банско выглядит у меня))).

Покажи. Так интересно. Зимнее Банско еще прекраснее. Нумерацию не знаю как быстро проставить.

Прекрасное место. Мы тоже там бывали и будем бывать. Делюсь - http://leonidos.livejournal.com/17448.html